суббота, 12 ноября 2011 г.

Виктория

 Маленькая девочка очень любит ягоды, но особенно клубнику-викторию :)

 Вспоминаю своё Томское детство... В Томске никогда не говорили "продается клубника" или "купить клубнику", говорили вместо слова "клубника" - "ВИКТОРИЯ" :) Это сейчас я уже понимаю, что на то время это был самый лучший сорт и все рыночные бабульки, у кого она была или нет называли её так. Мне  виктория казалось самой вкусной ягодой на свете :) И однажды, я услышала от приезжего мальчика слово клубника"  - я очень возмутилась и долго спорила, утверждая, что это не клубника, а ВИКТОРИЯ.
 Платье сшила кукле из своего наилюбимейшего в детстве платья. Я его так берегла и аккуратно носила, что по прошествии стольких лет, оно прекрасно сохранилось :)

9 комментариев:

  1. Чудесная девочка Виктория, с такой аппетитной
    ягодкой:)Глаза, улыбка, платьице такое все милое!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочка сладенькая, как и ее клубничка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, ну какое же солнышко ласковое! Чудесная девочка, Юль! И знаешь, я думала, платье из американского хлопка (ну очень рисунок похож :)))

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо :)
    да, Арин, рисунок похож, но это даже не совсем хлопок - слишком ткань гладкая, с добавками

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные воспоминания. И куколка нравится - тёплая, яркая, счастливая :)

    ОтветитьУдалить
  6. JUlechka u tebja takie dobrie kukli. I reta devchUshka - prelest`:)

    ОтветитьУдалить
  7. чудесная!а главное смешная!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая нежная!!! И ждет чего-то чудесного - с широко открытими глазами!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...