пятница, 27 апреля 2012 г.

Mad Rabbit

 Кролик, просто Кролик. В штанах, рубахе и с морковкой :)




 Шила их вместе с котом, как говорится, "из того, что было, а потом, что было, то и полюбила :)" На самом деле накопилось разных "запчастей" от кукол-зверей, которые когда-то куда-то не подошли, по размеру, например, или вообще шить передумала,  набить-набила, а распотрошить это ж ведь большая ЛЕНЬ!!!
Вот и решила собрать кого, так сказать, Бог пошлёт :)
У кота тело - это худая лягушка, руки-ноги кукольные, хвост - лапа от тильдо-зайца, у кролика тело так и не сделанной бабочки, уши - руки тильдо-садовницы, руки по локоть не помню откуда, выше локтя - просто тесемочки :), ноги - от сисадмина, которые вышли маловатые, хвост - от пасхального тильдо-кролика.

13 комментариев:

  1. Ого!!! Вот это круть!!!!
    Юля,эти товарисчи - здоровские))))
    Высший пилотаж))) и фотки такие !!!))) Настроение подскачило и заискрилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо огромное!
    они и мне нравятся очень, скоро еще насобираю кого-нить из запчастей :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень крутой заяц!:) я и от кота в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий заяц! Я обожаю такие игрушки!!! От кота я тоже в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. классная зайка, глаза меня просто покорили))

    ОтветитьУдалить
  6. рвань!!!Бомба!!!!! тащусь! собирательные прелести! это фантастика насколько стильно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой забавный кролик! Да еще и с морковкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как я примитивов люблю! Аж до жути:) Клевый заяц, и котик ничего себе такой, пусть и из лягухи. Безотходное производство. Но так даже интересней:) Позитив! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобный!!!!!обожаю зайцев, а уж состаренных -особенно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. гы, клевый какой кроль! и друг его зеленый симпатяга:)

    ОтветитьУдалить
  11. Классный кролик, креативный =)
    Юля, заходи ко мне за наградой http://funny-adventures.blogspot.com/2012/05/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...