пятница, 18 мая 2012 г.

Мой первый Мишка

Совсем недавно я выиграла конфетку Юлии Бандурка - это материалы для изготовления и авторская выкройка Юлии "мишка Хулиган". Я с радостью принелась за это, новое для меня, дело. Начала искать-смотреть разные МК по Теддикам в интернете. К своему удивлению узнала, что большинство теддистов шьют своих мишек полностью вручную!!! Я тоже не стала исключением, очень старалась. И вот что из этого получилось:
Мишка получился совсем не хулиганистый, а добрый и нежный ребенок :)
Я подарила его доченьке на день рождения. Лизунька очень любит его и таскает везде с собой.
 Даже Дымке Мишутка понравился :)
Набивала опилками, в попке стеклянный гранулят, 6 шплинтов (Юля заранее подготовила мне двойной шплинт для головки) Конечно, под руководством и непосредственным присутствием мастера, процесс изготовления прошел бы намного слаженей и интересней, но соседей-теддистов у меня нет :) Поэтому есть свои косяки - и это, конечно, неизбежно. Наверняка головку набила не так плотно и еще что-нибудь не так сделала :) Но всё-равно Мишку очень любим всей семьёй и, наверняка, когда-нибудь еще сошью теддика :)

15 комментариев:

  1. милый малышок!!! ))) такой домашний, уютный... воплощение детства))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный мишка))) Приятно такого потискать))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Я в восторге от твоего мишутки! Золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, вот читала начало твоего поста и думала, ведь совсем на хулигана не похож! Такой милый детеныш, но... Кто его знает, и из милых детенышей хулиганы вырастают))))
    Мишка хорошенький получился, неудивительно, что Лизуньке нравится)))
    А ты спрашивай у меня, если что не понятно по пошиву-набивке. Я, конечно не теддист, но поделюсь всем, что знаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Галя :)
    обязательно еще спрошу!
    да, Хулиганы они тоже раньше детками были :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый мишка получился :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший мишка,наш!Я тоже хочу пошить мишутку,но боюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты!!! конфетка-то какая правильная!!! кроме игрушки ещё и много новых знаний и ощущений принесла! и результат просто потрясающий!!! мишаня очень добромордочный получился..мурр..)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, я рада что процесс изготовления мишки принес тебе радость, это самое главное! Мишутка замечательный получился. Такие глаза у него понимающие :) Молодец! Я бы ему еще ротик вышила, может что-нибудь интересное расскажет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, какой классный мишутка получился! :) А глаза такие добрые-добрые:))) Молодец! Я б на месте Лизы тоже с таким малышом-очаровашкой не расставалась:) У меня тоже захомячен один тедди-наборчик, ждет своего часа..

    ОтветитьУдалить
  11. Ай-яяяяй, как мне нравится!!!! Он такой... прям из детства ) Оооочень сильно нравится. Вот видно, что любимый-любимый!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мишутка очень добрый и симпатичный, совсем не хулиганистый получился!:))) Не зря ты эту конфетку выиграла! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...